Главная \ Ежедневная страничка студента. \ Студентам группы 026. Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Ежедневная страничка студента.

« Назад

Студентам группы 026. Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))  15.09.2020 11:10

 Уважаемые студенты!

                   Выполнение домашнего задания - залог успешной учебы!

                                               Удачи вам и терпения!

15.05.21г. Литература. А.А. Ахматова. Письменно выполнить задания учебника № 1, 2, и ответить письменно на вопросы задания № 4, стр. 565-566. Прочитать поэму А.А. Ахматовой "Реквием" (обязательно будет на зачёте).

14.05.21г. Русский язык. Написать аргументы  к проблемам сочинения-рассуждения № 1 и 2. 

07.05.21г. Русский язык. Повторить материал учебника (Гольцова, часть 2) §§101-104.  Выполнить письменное задание: прочитайте афоризмы, преобразуйте их в прямую речь (четырьмя различными способами передачи прямой речи) и косвенную речь (тремя различными  способами передачи чужой речи). Дайте схемы предложений с прямой речью (4 схемы). 

1."Личный эгоизм - это родной отец подлости". М. Горький. 2."Трус посылает угрозы только тогда, когда он уверен в безопасности". Гёте. 

05.05.21г. Родная литература.  Прочитать повесть В. Быкова "Сотников".

04.05.21г. Родная литература.  1. Письменная работа "Н.М. Рубцов. Жизнь и творчество". 2. Наизусть стихотворение "Тихая моя родина..." ( можно "Журавли", "Русский огонёк") или анализ одного из данных стихотворений по плану: 

  1. Автор и название стихотворения.
  2. История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
  3. Жанр стихотворения.
  4. Тема, идея, основная мысль стихотворения.
  5. Композиция стихотворения, его деление на строфы.
  6. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
  7. С помощью каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
  8. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
  9. Моё восприятие стихотворения.
  10. Значение этого стихотворения в творчестве поэта.

Кто уже рассказал стихотворение Н.М. Рубцова, делает только 1 задание.

03.05.21г. Родная литература. Б.Л. Пастернак. Изучить страницы учебника 598-605. Выполнить задания 1-3, с. 605.

30.04.21г. Русский язык. Подготовить  и записать два аргумента к экзаменационной проблеме 10. Сдать сочинения за 23.04.21г.

27.04.21г. Литература. Посмотреть к/ф  «Судьба человека» (реж. С. Бондарчук, 1959г.) или прочитать рассказ. По произведению будет п/р.

23.04.21г. Русский язык. Написать (в тетрадях для подготовки к экз. соч.) сочинение-рассуждение по тексту С. Горевой "Тоже живая" (текст см. в интернете.)

20.04.21г. Русский язык. Подготовить  и записать два аргумента к экзаменационной проблеме 9. Изучить § 98. Выполнить полный синтаксический разбор предложений:

1 вариант:  № 2 из упр. 458. 

2 вариант:  № 4 из упр.460. 

Опережающее д/з по родной литературе: наизусть два стихотворения поэтов-шестидесятников (из предложенных стихотворений на сайте).

21.04.21г. Литература. Письменная работа "В.П. Астафьев. Жизнь и творчество". Прочитать рассказ "Царь-рыба".

20.04.21г. Литература. А.А. Ахматова. Письменно выполнить задания учебника № 1, 2, и ответить письменно на вопросы задания № 4, стр. 565-566. Прочитать поэму А.А. Ахматовой "Реквием".

16.04.21г. Русский язык. Подготовить  и записать два аргумента к экзаменационной проблеме 9 (аргументы в группе не должны совпадать ни у одного студента). 

14.04.21г. Литература. Внимание, студенты! Посмотрите, сколько стихов всего у вас уже должно быть выучено к зачёту или выполнен анализ данных стихотворений (по плану предложенному на сайте!). Последний срок сдачи -  25.04.21г.

06.04.21г. Литература. Наизусть  2 стихотворения поэтов-фронтовиков (список стихотворений на сайте) или выполнить анализы данных стихотворений.

30.03.21г. Литература. А.П. Платонов. Выполнить задания учебника 1, 3, на с. 583. Посмотреть постановку Литературного театра: "В прекрасном и яростном мире" (1967). Режиссер-постановщик И. Саввина, Н. Баринова (http://www.youtube.com/watch?v=VGZ82fGqQoo).

29.03.21г. Литература. Письменная работа: О.Э. Мандельштам. Страницы жизни и судьбы (хронологическая таблица). Выраз. чтение стихотворений «Selentium», «NotreDame». 

24.03.21г. Литература. М.И. Цветаева. Выполнить задания учебника 1.3, с. 555 (или выучить наизусть стихотворение из предложенных на сайте).

23.03.21г. Литература. Прочитать роман А. А. Фадеева «Разгром». Письменная работа: проанализировать письменно эпизоды, характеризующие образ Левинсона (Характеристика Левинсона + анализ эпизодов, где раскрывается его характер).

22.03.21г. Литература. А. Блок. Законспектировать стр. учебника 474-476. Разделы: "Тема родины в творчестве А. Блока" и "На поле Куликовом". Посмотреть мультфильм "Лебеди Непрядвы" (1980г.).

19.03.20г. Русский язык. Выполнить работу на сайте Якласс по теме "Частицы".

Опережающее задание по литературе: Выучить наизусть одно стихотворение А.А. Блока (по предлож. стих. на сайте) или написать анализ стих.

03.03.21г. Литература. С.А. Есенин. Выполн. зад. 1, 4, с. 532-533.

02.03.21г. Литература. Письменно: "А. Блок. Жизнь и творчество" (зад.1-3, стр. 482 учебника, с привлечением материалов интернета).

27.02.21г. Литература. На двойных аккуратных листочках написать отзыв по рассказу "Гранатовый браслет" (объём - не меньше трёх страниц).

26.02.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Части речи. Категория состояния". 

Опережающее д/з по литературе: Наизусть стихотворение В.В. Маяковского (по выбору обучающихся из предложенных на сайте)

24.02.21г. Литература. А.М. Горький. Прочитать пьесу "На дне". Найти и записать в тетрадь материал по темам:

1)Время создания и публикации пьесы.

2)Тема пьесы и отражение в ней определенного жизненного материала.

3)Действующие лица и их группировка.

4) Записать материал в тетрадь:

Два уровня «правды».

Один — это «частная правда, которую отстаивают герой уверяет всех, и прежде всего себя, в существовании необыкновенной, светлой любви. Барон — в существовании своего благополучного прошлого. Клещ правдой называет свое положение, оказавшееся безнадежным и после смерти жены: «Работы нет... силы нет! Вот — правда! Пристанища... пристанища нету! Издыхать надо... вот она, правда!» Для Василисы «правда» то, что она «надоела» Ваське Пеплу, то, что она издевается над сестрой: «Не хвастаюсь — правду говорю». Такая «частная» правда находится на уровне факта: было — не было.Другой уровень «правды», «мировоззренческий» — в репликах Луки. «Правда» Луки и его «ложь» выражаются формулой: «Во что веришь — то и есть».

22.02.21г. Литература. Письменно: "А. М. Горький.  Жизнь и творчество" (зад. 1-3, стр. 420 учебника с привлечением материалов интернета). Прочитать рассказ "Старуха Изергиль".

Уважаемые студенты! Начинаем подготовку к экзамену по русскому языку! Для того, чтобы вы  могли успешно сдать экзамен (он проводится в формате ЕГЭ)  в конце учебного года,   вы зарегистрированы на  онлайн-урок. Прямой эфир состоится  24 февраля 2021 года в 15:00 (Мск). Ссылка на трансляцию придёт  вам на электронную почту за 1 час до начала урока. Просьба  всем студентам, желающим достойно подготовиться  к экзамену и сдать его, присутствовать на онлайн-уроке.

20.02.21г. Литература. Наизусть стихотворение Н.С. Гумилёва или Анализ стихотворения (письменно, по плану). Сдать все долги наизусть.

19.02.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Наречие". 

17.02.21г. Литература. Наизусть стихотворение (по выбору студента из стих. на сайте) Н.А. Некрасова. Выполнить письменную работу по теме "Жизнь и творчество Н.А. Некрасова" (учебник, интернет-источники). Работы должны быть серьёзными, глубокими.

16.02.21г. Литература. Выполнить письменно задание учебника №1 на странице 432 по теме "Основные направления поэзии Серебряного века". 

План письменной работы:

1) Название направления (например, символизм) 

2). Определение термина (например, символизм - это...)

3) Основные представители (ф.и.о. поэтов).

4) Основные принципы мировидения и поэтики

Можно использовать материалы учебника или интернета:  "Основные направления Серебряного века. Студопедия". (https://studopedia.ru/1_10008_tema--osnovnie-napravleniya-poezii-serebryanogo-veka.html.

12.02.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Деепричастие".

10.02.21г. Литература. А.И. Куприн. Жизнь и творчество. Выполнить в тетради  задание 1-3 (учебник) на стр. 404. Прочитать рассказ "Гранатовый браслет".

08.02.21г. Литература. Просмотреть видеоурок  «Поэзия Фета как выражение красоты и идеала»  ( https://youtu.be/5tcbph4eJck ).

05.02.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Причастие".

03.02.21г. Литература. Письменно: "Петя Трофимов и Аня Раневская. Молодое поколение в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад". 

02.02.21г. Литература. Наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева (с. "Студентам"). Письменно: Тема: "Три поколения в пьесе "Вишнёвый сад".  Представитель настоящего: Лопахин" (характеристика).

29.01.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Глагол".

28.01.21г. Просмотреть видеопрезентацию  «А.П. Чехов. "Вишнёвый сад". Образы, конфликт. Разрушение дворянского гнезда» (http://www.youtube.com/watch?v=ztSRHcXX7JU) (или прочитать пьесу "Вишнёвый сад"). Письменно: Тема: "Три поколения в пьесе.    Старшее поколение  (Л. Гаев, Л. Раевская, Фирс). 

26-27.01.21г. Прочитать один из рассказов "футлярной трилогии" А.П. Чехова. Законспектировать стр. учебника 340-342. 

25.01.01.2021г. Литература. Знать наизусть и сдать все цитаты по роману Л.Н. Толстого "Война и мир". Выполн. зад. 1, 3. С. 353 (Жизнь и творчество А.П. Чехова).

22.01.20г. Русский язык. Выполнить задание на Якласс по теме: "Местоимение".

19.01. - 20.01.2021г. Литература. Выучить наизусть и сдать 10 цитат из романа "Война и мир" (цитаты см. на стр. "Студентам").

Опережающее д/з.: наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева и А.А. Фета (список стихотворений см. на стр. "Студентам"). 

13.01.20г. Литература. Повторение. Знать ответы на следующие вопросы: 1. Какие черты позволяют рассматривать роман "Война и мир" Л.Н. Толстого как эпопею? 2. Какой идейно-композиционный приём (важнейший художественный принцип) использовал Толстой при создании романа (не менее 6-7 доказательств)? 3. Какими писательскими приемами пользуется Толстой в романе, раскрывая образы героев ( не менее 3-4 примеров из текста). 4. Какие темы раскрывает Толстой в романе? На примере каких героев и событий они раскрываются? 5. В чём состоит смысл заглавия романа (подробный ответ)? 6. В чём проявляется приём антитезы в романе (не менее 6-7 аргументов)? 7. Сколько лет работал Толстой над романом? Как менялся его замысел?

P.S. Dear students! You can distribute the questions among yourself and prepare them for oral presentation.

15.01.20г. Русский язык. Принести общую тетрадь в линейку (для подготовки к экз. сочинению).