Главная \ Ежедневная страничка студента. \ Студентам группы 026. Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Ежедневная страничка студента.

« Назад

Студентам группы 026. Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))  15.09.2020 11:10

 Уважаемые студенты!

                   Выполнение домашнего задания - залог успешной учебы!

                                               Удачи вам и терпения!

23.09.20 Литература. Знать материал предыдущего урока. Сделать запись в тетрадь, продолжив материал урока  от 23.09.20:

III. 1. Эпоха русского просвещения (XVIII).

2. Классицизм. Ода, гимн, басня, элегия, послание. Наставление, драма, проповедь, сатира.

3. Г.Р. Державин. "Фелица", "Снигирь". М.В. Ломоносов. Поэма "Петр Великий". Д.И. Фонвизин "Недоросль".

4. Тема образования. Тема России, воспитания и образования, отцов и детей.

5. "Науки юношей питают, отраду старым подают" (М.В. Ломоносов). "Оставлять богатство детям? Умны будут - без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство. Наличные деньги - не наличные достоинства. Золотой болван - всё болван" (Д.И. Фонвизин), "Нет счастья для души, когда оно не в ней" (Н.М. Карамзин).

IV. 1. Золотой век российской словесности (XIX век). 

2. Романтизм. Сентиментализм. Критический реализм.Поэма, элегия, стансы, баллада. Повесть. роман, драма. 

3. А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов и др. 

4. Проблема поиска смысла жизни. Идеал русской женщины. Семейные ценности. Проблема счастья. Тема патриотизма.Тема дружбы и любви.

5. "Учитесь властвовать собой". "Но я другому отдана, я буду век ему верна". "Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы". "Береги платье снову, а честь смолоду".

Опережающее д/з: наизусть любимое стих. М.Ю. Лермонтова.

22.09.20 Русский язык. Найти и выписать из словаря 5 пословиц и поговорок  (известных высказываний выдающихся людей) на тему: "Речь, язык, слово". 

Образец: 22.09.20. Домашняя работа. 1) Хороша очами, да глупа речами. 2) ... и т.д.

Дополнительное задание: Выуч. стих. С.Я. Маршака "Словарь" (по желанию).

21.09.20. Литература. Знать определения лит. терминов: литература, худ. литература. Уметь сформулировать основную идею русской классической литературы (цитата А.С. Пушкина). Выполнить запись в тетрадь, продолжив записи от 21.09.20:

I. 1. Долитературный период (до X века).

2.Сюжетные и лирические произведения (песни, сказки, загадки, пословицы, поговорки, заговоры, заклинания, обряд. песни, былины).

3. Автор - народ. Былина "Илья Муромец", сказка "Иван-крестьянский сын и чудо-юдо". 

4. Защита русской земли. Нравственные  ценности.

5. "Не помысли злом на татарина, не убей в поле чистом христианина". 

II. 1. Древнерусская литература (XI-XVII века).

2. Переводы с греческого (кн. Священного писания, творения святых отцов, жития святых, сборники мудрых изречений), исторические и религиозные тексты Киевской и Московской Руси, летопись, предание, истор. повесть, житие, моление, слово, хождение (жанры).

3. "Поучение Владимира Мономаха", "Моление Даниила Заточника", Сильвестр "Домострой", Нестор "Повесть временных лет", "Слово о полку Игореве".

4. Библейские ценности. Тема любви к родине. 

5. "Не в силе Бог, а в правде", "Лучше лечь костьми на родине, чем быть в почете на чужбине".

Выуч. наизусть любимое стихотворение А.С. Пушкина.

16.09.20. Литература.  Подготовиться к стартовому (входному контролю). Задания на сайте (на страничке "Студентам").

Опережающее Д/З: Прочитать поэму А.С. Пушкина "Медный всадник".