Главная \ Студентам \ Стартовый контроль знаний студентов по предмету "Русский язык". 2019-2020 уч. год.

Студентам

« Назад

Стартовый контроль знаний студентов по предмету "Русский язык". 2019-2020 уч. год.  22.09.2019 18:28

Вид работы:  диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: определить уровень учебной подготовки (знаний и умений) студентов в рамках школьной программы курса русского языка.

Проверяются:

- правописание, техника и навыки письма (написание текста под диктовку без ошибок, сформированность навыков самокоррекции);

- фонетика, морфемика, синтаксис, морфология (умение разобрать слово по составу, умение делать фонетический разбор слова, знание частей речи, умение определять главные члены предложения).

В диктанте присутствуют орфограммы и пунктограммы на следующие правила:

  1. Н и НН в частях речи

  2. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ

  3. Правописание приставок на –З и –С

  4. Правописание традиционных приставок.

  5. Правописание суффиксов причастий настоящего времени

  6. Правописание суффиксов глаголов –ОВА(ЕВА) –ЫВА(ИВА)

  7. Правописание безударных гласных в корне слова

  8. Правописание согласных в корне слова.

  9. Правописание падежных окончаний существительных

  10. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи

  11. НЕ и НИ в частях речи

  12. Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи

  13. Правописание суффиксов -О-А на конце наречий.

  14. Пунктуация при однородных членах предложения.

  15. Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах.

  16. Пунктуация при обособленных определениях

  17. Пунктуация при обособленных обстоятельствах

  18. Пунктуация в сложном предложении с одним видом связи

  19. Пунктуация в предложениях с разными видами связи

  20. Пунктуация между частями сложного бессоюзного предложения  

    Грамматические задания

    1) Морфемика: разбор слова по составу.

    2) Фонетика: фонетический разбор слова.

    3) Морфология:  определение частей речи, рода и числа имён существительных.

    4) Синтаксис: выделение грамматической основы предложения.